8 СОВЕТОВ, КАК НАХОДИТЬ НОВЫЕ ЗАКАЗЫ

Молодой человек смотрит в бинокль

8 СОВЕТОВ, КАК НАХОДИТЬ НОВЫЕ ЗАКАЗЫ

Привет, дорогая моя!

Очень часто я получаю письма от своих подписчиц с просьбой помочь в поисках работодателя и новых заказов. Иногда меня спрашивают, есть ли какие-нибудь “секретики”, которые позволят легко найти работодателя. В этом деле все зависит только от вас, мои дорогие. Но некоторые советы я могу дать. Поэтому сегодня пишу статью 8 советов, как находить новые заказы.

СОВЕТ № 1. РАССКАЖИ О СЕБЕ

Под этим советом подразумевается общая осведомленность окружающих о твоей деятельности. Ты можешь создать сайт или группу в социальных сетях, вести блог и т.п. То есть твоя задача заключается в том, чтобы твой потенциальный заказчик понял чем конкретно ты занимаешься и насколько профессиональны твои навыки. А значит не забывай в своих источниках разместить примеры своих работ.

СОВЕТ № 2. ИСПОЛЬЗУЙ СВОИ АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Я рекомендую делать основной упор на социальные сети, так как сегодня они являются не только средством общения, но и одним из главных рабочих инструментов для многих удаленных сотрудников.

Публикуй у себя на страничке сертификаты о пройденных курсах (конечно, если таковые имеются), примеры своих работ и свои достижения.

СОВЕТ № 3. БИРЖИ ФРИЛАНСА

Для поиска исполнителей основная часть работодателей пользуется биржами фриланса. Что тебе следует сделать? Зарегистрируйся на самых популярных биржах и обязательно заполни свой профиль (расскажи о себе и о своей деятельности). Многие биржи фриланса позволяют публиковать свое портфолио. Обязательно воспользуйся этой возможностью. А есть биржи, на которых возможно размещение объявлений со стороны исполнителей (например, кворк.ру). И этой возможностью ты также можешь воспользоваться.

Помни, чем больше инструментов ты задействуешь, тем больше вероятность найти своего заказчика.

СОВЕТ № 4. БУДЬ В КУРСЕ ВСЕГО

Не забывай следить за новостями своей сферы. Для этого ты можешь подписаться на рассылки, читать различные информационные издания и тематические блоги. Также обрати внимание на советы экспертов интересующей тебя области. А чтобы тебя заметили, можешь подискутировать на профессиональные темы.

СОВЕТ № 5. ОТЗЫВЫ

Не поленись, попроси заказчика оставить отзыв о твоей работе. Главное — не стесняйся! Поверь, сарафанное радио является одним из наилучших способов в поиске новых клиентов. Отзывы ты можешь добавлять где угодно: в своей группе, в портфолио, на сайте.

СОВЕТ № 6. УЧИСЬ ПИСАТЬ

Это очень важно. Делись со всем своим опытом. Таким образом ты показываешь уровень своего профессионализма. Веди блог, пиши посты для своей группы в социальных сетях и т.п. Главное — делай это регулярно. Пиши о том, что ты знаешь и умеешь. Так ты сможешь научиться связно и красиво излагать свои мысли. Это будет твоим огромным плюсом.

СОВЕТ № 7. РАБОТАЙ В КОМАНДЕ

Один в поле не воин! И в работе бывает также. Найди тех, с кем ты можешь построить взаимовыгодное сотрудничество, иными словами, найди себе партнеров. К примеру, если ты работаешь на должности администратор социальных сетей, то можешь найти хорошего таргетолога. И тогда ваша работа будет в разы эффективнее, чем работа по одиночке.

СОВЕТ № 8. ИНОГДА НЕ ДУМАЙ О ДЕНЬГАХ

Да, иногда стоит отталкиваться от опыта, который ты получишь работая в той или иной команде профессионалов. Это не значит, что ты должна работать бесплатно. Но бывает, что проект настолько крутой и масштабный, что работая в нем можно получить колоссальнейший опыт и развить свои навыки. Поэтому всегда оценивай проект с этой точки зрения.

Возьми на заметку мои советы, и я уверена, что у тебя все получится!

Надеюсь моя статья “8 советов, как находить новые заказы” была тебе полезна.

А какими методами пользуешься ты в поиске клиентов?

Пиши мне, буду рада общению с тобой.

С любовью, Ольга Будаева!

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>