ВАЖНА ЛИ ПРЕДОПЛАТА ДЛЯ УДАЛЕННОГО СОТРУДНИКА?

Задумчивая девушка перед ноутбуком

ВАЖНА ЛИ ПРЕДОПЛАТА ДЛЯ УДАЛЕННОГО СОТРУДНИКА?

Привет, дорогая моя!

Сегодня я хочу поговорить с тобою о предоплате. Некоторые не придают значения этому вопросу, когда выясняют рабочие моменты с заказчиком и пускают все на самотек. Хотя это является одним из ключевых моментов дальнейшего сотрудничества. Поэтому сегодня пишу для тебя статью: «важна ли предоплата для удаленного сотрудника?«
Что такое предоплата для удаленного сотрудника?

Это прежде всего твоя безопасность, так как она дает определенные гарантии и уверенность в том, что ты не останешься у разбитого корыта.

Но далеко не все заказчики соглашаются работать по предоплате. И их можно понять, так как у них тоже есть страх, но он инойзаказчик боится остаться без денег, вернее их потерять.

Как бы грубо это ни звучало, но для клиента ты никто. Правда, почему он должен платить тебе предоплату, если тебя совершенно не знает? У него нет 100%-ных гарантий, что ты успеешь выполнить работу в срок, и что в нужный момент он сможет тебя найти. А если работа будет низкого качества?

Особенно часто клиенты против предоплаты, если уже был негативный опыт.

Но как ни крути, предоплата является неким гарантом для удаленного сотрудника. И в том случае, если заказчик категорически против ее выплачивать, то просто не высылай ему готовую работу до того момента, пока не получишь оплату. Можешь высылать скриншоты готового задания, либо нанести водяные знаки на нее, но только не готовый вариант работы.

Так ты показываешь заказчику, что все выполнено. Он может проверить работу, если будут замечания, то ты внесешь необходимые корректировки. Но здесь есть еще один важный момент: на начальном этапе общения с заказчиком следует уточнять количество поправок и корректировок в работе. Так как бывают различные категории клиентов, и иногда попадаются «вечно недовольные«, которым очень трудно угодить.

И не стоит рубить все с плеча, иногда можно работать по оплате за результат. Поскольку среди заказчиков на просторах интернета далеко не все обманщики и мошенники, очень много честных и ответственных работодателей.

Но есть случаи, когда тебе следует насторожиться и работать только по предоплате.

Вопервых, если заказчик не дает конкретного ТЗ и просит выполнить сразу огромный объем работы, либо когда он просит выполнить работу бесплатно ссылаясь на то, что для начала хочет проверить уровень твоего профессионализма.

Вовторых, если заказчик отказывается заполнять бриф, ссылаясь на его ненадобность (особенно, если он не заполняет информацию о себе и о своей компании и т.д)

Втретьих, если ваше «знакомство» произошло на бирже и он старается выйти на общение с тобой на стороннем ресурсе, то есть он избегает сервис безопасной сделки.

Вчетвертых, если он часто и надолго пропадает. Таких клиентов можно отнести в разряд ненадежных, так как нет гарантий, что после получения готовой работы он так же не пропадет.

Поэтому, если твой заказчик подходит хотя бы под одно из вышеперечисленных описаний, то смело проси предоплату, и если он не соглашается, то можешь без сомнений не соглашаться с ним сотрудничать. Иначе ты рискуешь остаться ни с чем.

Надеюсь, статья была тебе полезна, и из нее ты получила ответ на вопрос: «важна ли предоплата для удаленного сотрудника«.

А как работаешь с клиентами ты?

Если у тебя остались ко мне вопросы, то пиши в личку.

С любовью, Ольга Будаева!

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>