ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВОЗНИКАЮТ ПРИ ПРОВЕРКЕ ТЕКСТА НА УНИКАЛЬНОСТЬ

Девушка с карандашом в зубах

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ВОЗНИКАЮТ ПРИ ПРОВЕРКЕ ТЕКСТА НА УНИКАЛЬНОСТЬ

Привет, дорогая моя!

На днях я писала статью о популярных сервисах для проверки уникальности текста, а сегодня хочу продолжить эту тему и осветить основные вопросы, которые возникают при проверке текста на уникальность.

Для начала давай пройдемся по основным терминам, которые тебе будут полезны.

Копипаст

Это копирование чужих текстов без внесения в них каких-либо изменений. Если ты работаешь по принципу «копировать-вставить», то значит занимаешься копипастом, то есть воровством чужих мыслей и идей.

Совершенно не разбираешься в какой-либо тематике, и тебе не удается изложить материал своими словами? Значит указывай первоисточник в конце статьи. Тогда к тебе не возникнет никаких вопросов и претензий.

Уникальность и оригинальность текста

На первый взгляд, может показаться, что это слова синонимы, то есть одно и то же. Но это далеко не так. Так в чем же разница этих двух слов?

Уникальность текста — это показатель, который отражает наличие такого же материала на других ресурсах в сети Интернет. Текст является полностью уникальным, если он написан тобою полностью и не похож на другие тексты данной тематики. Каково же бывает удивление, когда пишешь текст, но сервис выдает не стопроцентную уникальность текста. В данном случае может сыграть роль длина шингла, установленная в программе.

Что такое размер шингла?

Это количество слов, которые идут друг за другом, и по ним осуществляется проверка текста на наличие в нем совпадений с друшими статьями и текстами на просторах Интернета. Таким образом, чем меньше размер шингла, тем сложнее добиться 100%-ной уникальности.

К примеру, ты проверяешь текст при размере шингла 2. И тогда каждое второе предложение будет неуникальным, потому что общие фразы, которые ты, возможно, используешь в своем тексте встречаются всегда и везде. Да и если даже для примера мы возьмем предложение «Он ушел в никуда», то оно, вероятнее всего будет неуникальным, поскольку фраза «он ушел» может встретиться где угодно. Наиболее оптимальным и объективным является шингл = 4. Так как он дает некую свободу, не заставляя при этом перевирать текст ради его уникальности.

Оригинальность текста означает наличие в нем рерайта, то есть программа определяет схожесть проверяемого текста с другими текстами в Интернете. К примеру, если ты осуществляешь рерайт статьи, лишь путем подстановки отдельных слов-синонимов, то программа может это определеить и выдать низкую оригинальность текста. А значит рерайт выполнен на очень низком уровне.

Но не все программы и сервисы различают эти два понятия. Чаще всего при проверке текста употребляется одно понятие: уникальность текста, которое включает в себя проверку как на наличие копипаста, так и на наличие рерайта.

Некоторые ученицы сталкиваются с этими двумя понятиями, особенно те, кто пользуется программой для проверки уникальности Advego Plagiatus. И тогда поступают вопросы, касающиеся окрашивания текста по окончании проверки двумя цветами: голубым и желтым.

Advego Plagiatus является одной из тех программ, которая определяет как уникальность, так и оригинальность текста.

Окрашивание текста желтым цветом означает, что этот текст является неуникальным, то есть в нем содержится копипаст.

Окрашивание голубым означает, что этот текст является неоригинальным, то есть в нем содержится рерайт.

Поэтому, чтобы увеличить качество текста придется пересмотреть полностью все его содержание.

Тошнотность текста

Следующее понятие, с которым многие сталкиваются на биржах фриланса и не только — это тошнотность текста.

Что это означает?

Это насыщенность текста ключевиками по отношению к определенному количеству символов. Излишняя тошнотность текста может привести к тому, что поисковая система отнесет данный текст к разряду переспамленных и данный ресурс уже не будет отражаться на первых страницах в поисковой системе, так как его позиция автоматически будет снижена.

Кстати, ключевики — это слова, по которым осуществляется поиск информации в Интернете, то есть те слова, которые посетители набирают в строке «поиск» в поисковой системе.

Вот я и ответила на основные вопросы, которые возникают при проверке текста на уникальность.

Надеюсь данная статья была тебе полезна.

И если у тебя остались еще вопросы, касающиеся данной тематики, то можешь написать их в комментариях, либо в личном сообщении.

С любовью, Ольга Будаева!

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>