Менеджер по рекламе для малого бизнеса

обсуждение условий продажи с заказчиком

Менеджер по рекламе для малого бизнеса

Всем известно, что реклама является очень важным инструментом для продвижения товаров, услуг или каких-либо идей. Она необходима не только крупным компаниям, а является востребованной и среди малого бизнеса. Ведь если не заявлять о себе и о своем продукте, то никто не сможет узнать о существование компании. Именно поэтому сегодня бизнесмены с удовольствием принимают на удаленную работу сотрудников на должность менеджер по рекламе для малого бизнеса.

Следовательно, данная профессия на сегодняшний день является одной из самых популярных и актуальных.

Кто такой менеджер по рекламе, и что входит в его обязанности?

Менеджер по рекламе для малого бизнеса — это человек, главной обязанностью которого является рекламирование продукта компании с целью его продвижения на рынке. В определенной степени специалист по рекламе должен обладать стратегическими навыками, а также уметь творчески подойти к работе. Ведь именно от него зависит, насколько эффективными будут рекламные мероприятия.

Также в обязанности менеджера по рекламе входят:

  • взаимодействие со СМИ;
  • осуществление взаимодействия продукта компании с внешней средой;
  • осуществление положительной репутации компании и ее продукта, услуги;
  • изучение и анализ рынка, с целью формирования эффективной рекламной стратегии;
  • формирование концепции рекламной кампании;
  • определение каналов для распространения продукта (интернет-ресурсы, журналы, телевидение, афиши и т.д.);
  • увеличение продаж;
  • ведение переговоров;
  • информирование о продукте компании, об ее новинках, акциях и скидках.

Кто нуждается в менеджерах по рекламе?

Данная профессия является очень востребованной на сегодняшний день и в этих сотрудниках нуждаются все те, кто занимается производством или продажей товаров и услуг, а также распространением идей и информации. То есть различные компании, фирмы, инфобизнесмены, интернет-магазины.

молодой специалист за компьютером

профессия менеджер по продажам для малого бизнеса

Какими качествами должен обладать менеджер по рекламе для малого бизнеса?

В первую очередь, специалист по рекламе должен обладать стратегическими навыками, поскольку именно от него зависит, насколько успешными будут рекламные акции и кампании. И даже на самых начальных стадиях разработки рекламного продукта (обсуждение задумки) менеджер по рекламе должен четко представлять каким должен быть конечный продукт.

Также он должен уметь изучать и анализировать рынок с целью отслеживания новых тенденций для проведения рекламных мероприятий.

Немаловажную роль играет креативность менеджера по рекламе, поскольку она позволяет разработать уникальный рекламный продукт, который сможет многих заинтересовать.

Специалисту по рекламе для малого бизнеса важно уметь коммуницировать с людьми и проводить переговоры, так как без этих качеств будет сложно достичь желаемых результатов.

Огромным плюсом для менеджера по рекламе является обладание копирайтерскими и дизайнерскими навыками.

Как и в любой удаленной профессии, специалистам по рекламе приветствуется обладать такими качествами, как целеустремленность, ответственность, способность совершенствовать свои навыки.

Сколько может заработать менеджер по рекламе для малого бизнеса?

счастливая девушка с деньгами

Доход менеджера по продажам

Заработная плата специалиста по рекламе зависит от его опыта работы, а также от того насколько удачными будут его проекты.

Оплата разовых проектов производится за выполненную работу, то есть непосредственно за проект, его сложность и продолжительность работы.

Если же сотрудник трудоустроен в штат компании, то его доход состоит из оклада, который дополняется премиями за успешно проведенную рекламную кампанию.

В среднем, ежемесячных доход менеджера по рекламе варьируется в пределах 500-1000$.

С чего же следует начать?

Наличие соответствующего образования не является обязательным условием для работы менеджером по рекламе. Важно отлично разбираться в рекламе, уметь планировать собственную деятельность, уметь коммуницировать и руководить людьми. А также важно уметь правильно ставить задачи и контролировать их, стратегически мыслить.

Все знания, необходимые для полноценной работы можно получить, не выходя из дома, посредством онлайн-обучения.

Но имейте в виду, что, по причине высокой конкуренции, работодатели стремятся найти высококвалифицированного сотрудника. Поэтому опыт в продвижении придаст Вам больше уверенности, и это позволит достичь успеха в выбранной профессии.

Где найти работу?

Найти работу можно на биржах фриланса, либо в разделе вакансий на сайтах различных компаний и фирм.

Также не забывайте о различных рекламных агентствах, которые регулярно проводят рекламные акции. Зачастую именно эти компании нуждаются в удаленных менеджерах по рекламе, и готовы принять нового сотрудника на постоянную работу.

На сегодняшний день интернет-реклама расширяется, и вместе с этим увеличивается потребность в специалистах данной профессии. Поэтому найти такую работу, как менеджер по рекламе для малого бизнеса не составит труда.

 

Если у Вас возникли вопросы, то Вы можете написать мне сообщение прямо сейчас.

Share this post

Comment (1)

  • Лариса Reply

    где можно обучиться этой профессии и какова ее стоимость?

    18.10.2016 at 09:58

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>