КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕНЕСТИ ДЕДЛАЙН И НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА

Календарь с отметками

КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕНЕСТИ ДЕДЛАЙН И НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА

Привет, дорогая моя!

В жизни каждого из нас возникают различные ситуации, которые могут в дальнейшем повлиять на ход и результат работы. Все мы живые люди, и подобные сбои в рабочих процессах вполне естественны

Но как можно повлиять на ход событий? И возможно ли вообще то сделать? Как раз об этом я и хочу сегодня поговорить с тобой. Поэтому решила написать статью о том, как правильно перенести дедлайн и не потерять клиента.

Я надеюсь, что тебе удается всегда и все успеть, но если вдруг у тебя возник форс-мажор, который требует перенесения сроков сдачи проекта, следуй моим рекомендациям и тогда ты “безболезненно” сможешь выйти из сложившейся ситуации.

НЕ РАЗВОДИ ПАНИКУ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ

Не трать свои силы зря. Для начала вспомни насколько критичен был твой заказчик. Возможно он сказал, что было бы хорошо, если ты справишься с заданием к пятнице. Поняла к чему я веду?

Возможно твой работодатель и вовсе не загоняет тебя в строгие временные границы, а лишь говорит о своих предпочтения, касательно выполнения работы. Но это не значит, что ты можешь полностью расслабиться. Нет. Старайся следовать указанным срокам. И если ты понимаешь, что никак не успеваешь сделать все в срок, то сообщи об этом своему заказчику. Вот увидишь, он обязательно пойдет тебе навстречу.

Но все может быть не так гладко и легко. Возможно, что твоему работодателю необходима сдача проекта строго в срок, и ни минутой позже. Как же быть в этом случае?

Для начала попробуй с ним договориться. Можешь написать ему письмо вроде: “не помню, обсуждалось ли возможность небольших сдвигов в сроках сдачи работы”. Возможно, заказчик пойдет тебе навстречу, и позволит немного сдвинуть сроки.

Но если заказчик “уперся” и не позволяет это сделать, то попробуй делегировать кому-нибудь часть работы. Но тут будь осторожна, чтобы качество работы не пострадало.

СОВЕТЫ

Есть еще несколько действенных советов, которые позволят тебе “смягчить” ситуацию:

  1. Не тяни до последнего. Если ты чувствуешь, что не справляешься с заданием в срок, то предупреди об этом заблаговременно. Это необходимо для того, чтобы заказчик смог оценить глобальность проблемы и смог найти альтернативное решение проблемы. Возможно, он найдет еще одного человека, который выполнит часть работы, с которой ты не успеваешь справиться.
  2. Не пропадай. Вообще не выходить на связь из-за каких-то сложностей не является выходом из ситуации. Ведь от этого ничего не изменится. И, наконец, мы взрослые люди! Пора бы уже научиться решать проблемы, а не убегать от них.
  3. Объясни причину. Недостаточно просто сказать, что не успеваешь в срок. Тебе следует объяснить причину сложившихся обстоятельств. Притом причина должна быть веской.
  4. Компенсация. Если ты видишь негативный настрой заказчика, то предложи ему “компенсацию” за предоставленные неудобства — небольшую скидку на свои услуги. Вот увидишь, это сработает.

Не отчаивайся, если попала в подобную ситуацию. Переносы дедлайнов хотя бы раз присутствовали в жизни каждого удаленного сотрудника, даже самого ответственного.

НО запомни, что если тебе удалось договориться с заказчиком о перенесении сроков, то это не значит, что можно расслабиться и практиковать это дальше. Ведь от этого в дальнейшем может значительно пострадать твоя репутация, которую уже будет сложно вернуть.

Надеюсь моя статья была тебе полезна, и теперь ты знаешь, как правильно перенести дедлайн и не потерять клиента.

Если у тебя возникли вопросы, то пиши мне в личные сообщения.

С любовью, Ольга Будаева!

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>