Как использовать социальные сети для поиска клиентов

клавиатура с иконками социальных сетей

Как использовать социальные сети для поиска клиентов

Привет, дорогая моя!

Всем известно, что сегодня мы живем в мире информационных технологий, и одним из самых популярных ресурсов являются социальные сети. Многие думают, что это всего лишь средство общения с друзьями и близкими. Но в настоящее время социальные сети являются и одним из главных инструментов заработка в Интернете. Поэтому сегодня я хочу с тобой поговорить о том, как использовать социальные сети для поиска клиентов.

Не переусердствуй

Помни, что для многих социальные сети являются средством общения с друзьями и развлечения. Поэтому не стоит рассылать всем подряд письма с предложением сотрудничества. Иначе найдется человек, который решит тебя забанить, и ты получишь статус “спамера”.

И чтобы тебе этого избежать, необходимо действовать осторожно. Для этого постарайся аккуратно наладить связь, которую в дальнейшем ты будешь конвертировать в заказы.

Для чего нужно налаживание связи. Сейчас поясню.

Ранее мы обговаривали с тобой, что социальные сети, в первую очередь, используются для общения с теплым кругом людей.

А теперь представь ситуацию.

Молодая задумчивая девушка с ручкой в руках

Как найти клиентов в социальных сетях?

Кому-то вдруг понадобился исполнитель для одного крутого крупного проекта. И, соответственно, исполнитель нужен проверенный, который не подведет.

Как думаешь, куда в первую очередь заказчик пойдет за поиском подходящей кандидатуры?

Да-да. В социальные сети. Он либо начнет искать исполнителя среди своих друзей, либо попросит их, чтобы те кого-нибудь его порекомендовали.

В этом и заключается значимость налаживания связей в социальных сетях: чем больше у тебя будет связей, тем больше вероятности, что тебе предложат (именно предложат) хорошую работу.

А сейчас давай рассмотрим специфику работы в соцсетях. Для примера возьмем наиболее популярные.

Вконтакте, Facebook, одноклассники

Иконки социальных сетей

Вконтакте, Facebook, одноклассники

Поскольку эти социальные сети схожи, то поговорим о специфике работы в них вместе.

Что тебе необходимо сделать.

1. Сделать страницу рабочей.
То есть ты должна заполнить всю необходимую информацию о себе, а главное, указать то, чем ты можешь быть полезна. Иными словами, разместить информацию о сфере своей деятельности.
И тогда заказчик уже сам сможет найти тебя через поиск.

2. Доверие.
Твоя страница не должна быть полностью забита рабочими моментами. Иначе она будет казаться фейковой. Тебе важно, чтобы работодатель доверял тебе и узнал тебя лично.
Поэтому, хотя бы иногда, тебе следует писать о себе, о своем отдыхе, о своих увлечениях и т.д. И не забывай размещать свои фотографии, а не просто красивые картинки с Интернета.
Помни, что, рассказывая о себе, ты показываешь о своей открытости и готовности к общению. А это бесспорно будет плюсом для тебя.

3. Работа с “холодными” контактами.
Ты можешь как писать “волшебные” письма предполагаемым клиентам (но без фанатизма). Так и можешь заняться собственным пиаром.
То есть начни писать полезные посты в популярные группы,чем ты сможешь привлечь к себе внимание. Или создай собственную “рабочую” группу.
Привлекая к себе внимание таким образом, ты можешь быть замеченной. А значит клиент сам выйдет на тебя.

YouTube

иконка ютуба

Youtube

Сегодня YouTube является, пожалуй, одним из самым популярным сервисов сети Интернет (причем на мирровом уровне).

Сейчас здесь можно найти огромное количество полезных, информативных видео-роликов. Возможно, именно твои ролики заинтересуют заказчика (например, как создать логотип или лендинг и т.д.).

В конце видео ты можешь предложить подписаться на тематическую рассылку, посетить твой сайт, связаться с тобой для консультации и т.д.

Google +

На сегодняшний день данный сервис является одним из популярных. И у него есть преимущество переде вышестоящими — это то, что Google + позиционируется профессиональным. И здесь в кругу друзей, как правило, присутствуют деловые партнеры и специалисты в интересующей области. Поэтому в этом сервисе ты сможешь обзавестись множеством профессиональных связей, а также найти партнеров и помощников.

Распространенная ошибка

Мужчина держит себя за галстук

Распространенная ошибка новичков

Многие удаленные сотрудники, особенно новички, часто допускают ошибку: решают создать вторую страницу. Они мотивируют это тем, что не хотят “вмешивать друзей” в рабочие процессы. Кто-то и вовсе стесняется своей новой сферы деятельности.

НО так делать ни в коем случае нельзя. Ты просто потом начнешь разрываться между двумя страницами, начнешь путаться. Да и работодатель “новой” странице будет меньше доверять.

Поэтому не усложняй себе жизнь. А просто оформи свою настоящую страницу должным образом. Сделай так, чтобы социальные сети начали “работать на тебя”.

Думаю вопрос: “Как использовать социальные сети для поиска клиентов” полностью исчерпан. И сейчас ты полностью подкована в этом вопросе.

Если у тебя остались ко мне вопросы, то пиши в личку. Всегда буду рада тебе помочь.

Также я приглашаю тебя пройти обучение в месячном интенсиве по удаленной работе.

Всего за 1 месяц плодотворной работы ты освоишь профессию и упакуешь себя как специалист. А также уже в процессе обучения ты начнешь зарабатывать свои первые деньги в интернете.

Для записи пиши также мне в личку с пометкой “КУРС”.

С любовью, Ольга Будаева!

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>