ЧТО ЗНАЧИТ УПАКОВКА УДАЛЕННОГО СОТРУДНИКА И НАСКОЛЬКО ОНА ВАЖНА?

Очередь сотрудников, мужчина в голубой рубашке и галстуке

ЧТО ЗНАЧИТ УПАКОВКА УДАЛЕННОГО СОТРУДНИКА И НАСКОЛЬКО ОНА ВАЖНА?

Привет, дорогая моя!

А как ты считаешь, что влияет на уровень твоей заработной платы? Кроме профессионализма и навыков.

Почему-то многие не видят других факторов, хотя не менее важно то, как ты себя преподносишь.

Некоторые девочки задают мне вопрос: для чего это нужно? А кто-то решает создать рабочий аккаунт в социальных сетях, чтобы личная жизнь и работа не соприкасались. Некоторые не слушают мои рекомендации и в результате повторно обращаются ко мне, но уже с вопросом: как найти работодателя?» или «что я делаю не так?»

Поэтому сегодня решила написать о том, что значит упаковка удаленного сотрудника и насколько она важна.

ЧТО ТАКОЕ УПАКОВКА УДАЛЕННОГО СОТРУДНИКА?

Сегодня мы поговорим об «этикетке» удаленного сотрудника. Не даром говорят, что встречают по одежке. Потому здесь важно правильно и грамотно себя презентовать.

Какие основные составляющие упаковки? Это: портфолио, личный сайт и социальные сети.

 ПОРТФОЛИО

 Его еще можно назвать трудовой книжкой удаленного сотрудника. Почему такое сравнение? Все потому, что в нем все твои наработки и работы. И при помощи портфолио работодатель может судить об уровне твоего профессионализма и увидеть в одном ли направлении вы мыслите (в плане идей).

Из чего должно состоять продающее портфолио?

Это не просто набор скриншотов с твоими работами, здесь все должно быть сделано с умом и со смыслом. Как создать продающее резюме можешь прочитать в статье: «5 СОВЕТОВ, КАК СДЕЛАТЬ СВОЕ ПОРТФОЛИО ПРОДАЮЩИМ»

ЛИЧНЫЙ САЙТ

Или это может быть сайт-одностраничник — лендинг.

Наличие собственного сайта будет для тебя огромным плюс, а, соответственно, может положительно сказаться на твоей заработной плате.

Лендинг — это твоя визитная карточка.

Здесь можно увидеть кто ты и чем занимаешься, а также можно узнать, чем ты будешь полезна.

Далеко не у всех есть свой сайт, и, как правило, единицы, у которых он есть зарабатывают достойно. Поэтому, все же стоит задуматься о создании своего лендинга.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Порядок должен быть и в социальных сетях, так как работаешь ты через интернет, и работодатель, возможно, захочет «познакомиться с тобой поближе» посредством просмотра твоих личных страничек. Откуда еще ему взять о тебе информацию?

Помни, что социальные сети являются одним из инструментов твоего личного продвижения, поэтому отнестись к этому нужно очень серьезно. И не нужно тратить впустую свое время на создание второй странички. Так как потом тебе постоянно придется метаться между ними, да и к реальному «живому» аккаунту у работодателя больше доверия.

На что следует обратить внимание?

В первую очередь, почисти свои альбомы. Разберись с доступом фотографий (некоторые ты можешь открыть для определенного круга лиц). Обязательно удали или скрой чересчур «веселые» фотографии.  Конечно, все мы люди, но твоему заказчику не следует видеть тебя с бокалом в руках, например.

Также просмотри свою стену. Не стоит засорять ее многочисленными репостами. Лучше напиши там свои мысли.

И не забудь заполнить свой профиль: укажи свой вид деятельности, свой опыт работы, образование и т.д. Но здесь я рекомендую не указывать номер своего сотового (если есть рабочий — то напиши его). Почему не стоит давать свой личный номер работодателю, ты можешь прочитать в статье: «ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО ДАВАТЬ НОМЕР МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ЗАКАЗЧИКУ»

Но это лишь верхушка айсберга. Есть и другие факторы, которые могут повлиять на решение работодателя о принятии решения о принятии на работу.

Я лишь рассказала тебе об упаковке удаленного сотрудника и насколько она важна.

Надеюсь, статья была тебе полезна.

А что ты считаешь по этому поводу?

Если у тебя остались ко мне вопросы — пиши в личные сообщения.

С любовью, Ольга Будаева!

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>