ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КЛИЕНТ МЕНЯ КИНУЛ?

расстроенная девушка перед компьютером

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КЛИЕНТ МЕНЯ КИНУЛ?

Привет, дорогая моя!

Одной из самых животрепещущих тем среди удаленных сотрудников является вопрос оплаты. Многие боятся, что столкнутся с обманом, что заказчик не оплатит работу и т.п. Но некоторые действительно сталкиваются с этой проблемой. Поэтому сегодня пишу для тебя статью: «Что делать, если клиент меня кинул?» Так давай сейчас об этом поговорим с тобою.Для начала давай разберемся: тебя действительно кинули или же это всего лишь твои предположения?

Бывает, что прошло несколько часов с обещанного времени перечислений от заказчика. И даже некоторых это приводит в ужас, и их начинает одолевать паника: «Ааа, что делать. Заказчик пропал».

Для начала давай успокоимся и рассмотрим все возможные варианты произошедшего.

Во-первых, заказчик — тоже человек, и человеческий фактор никто не отменял. Может, он просто забыл, или стечение обстоятельств повлияло на своевременную оплату. Поэтому прежде чем паниковать постарайся во всем разобраться.

Напиши ему письмо с вежливым напоминанием о себе. Но не стоит писать сразу, спустя час или два после задержки. Выжди немного.

Если ответа ты так и не получила, то напиши повторно, либо постарайся связаться каким-нибудь другим способом.

И когда понимаешь, что заказчик действительно пропал, то попробуй выйти на партнера или кого-нибудь из других сотрудников компании, в которой ты работаешь. Но и это не всегда срабатывает.

Если ты работаешь копирайтером, то не пытайся продать неоплаченную статью, так как «мошенник» может ее разместить до момента продажи. И тогда ты не только останешься ни с чем, но и заработаешь статус нечестного исполнителя. Единственным выходом в данном положении может быть публикация этой статьи на другом ресурсе, либо в социальных сетях. Так данный материал в руках заказчика потеряет свою актуальность (статья будет уже неуникальной), а ты сможешь занести ее в свое портфолио.

Также ты можешь оставить отрицательный отзыв о своем работодателе, написать в социальных сетях, что столкнулась с мошенником, указывая на ссылки его профиля, а также написать об этом на тематических сайтах. Так вряд ли кто-то захочет иметь дело с таким человеком.

Но и в этом случае не стоит паниковать и впадать в депрессию. В любом случае, это будет твоим опытом, пусть даже негативным. Зато в следующий раз, ты уже будешь осторожнее и подстрахуешься.

Не смотря на то, что уже не раз говорила, как обезопасить себя от невыплат в удаленной работе, сейчас повторю еще раз:

— Всегда старайся брать предоплату, либо перед началом работы убедись в честности работодателя (найди его в социальных сетях, почитай о нем отзывы и т.п.)

— Если заказчик против предоплаты, то можешь попробовать договориться с ним хотя бы на самый минимум, так скажем на символическую оплату. Но и это тебя может не спасти от мошенников.

— Отправляй готовую работу только после полной оплаты. И для того, чтобы заказчик убедился в том, что задание действительно выполнено — отправь ему скриншот своих трудов, либо нанеси водяные знаки.

Кстати, на водяные знаки сейчас тоже особо надеяться не стоит, так как есть множество доступных сервисов, при помощи которых от них можно с легкостью избавиться. Либо заказчик может нанять исполнителя ,чтобы тот выполнил эту работу (по удалению водяных знаков). Так он заплатит в разы меньше, но получит то, что хотел.

Позаботься сама о своей безопасности, так как кроме тебя этого никто не сделает.

Надеюсь, что в данной статье ты получила ответ на свой вопрос: «Что делать, если меня кинули«.

Если у тебя остались вопросы, то пиши мне в личные сообщения.

С любовью, Ольга Будаева!

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>