ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТЕБЕ ПОСТАВИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ

Руки с указательным пальцем вниз

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТЕБЕ ПОСТАВИЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ

Привет, дорогая моя!

Вчера я рассказывала тебе о том, как не получить отрицательный отзыв. А сегодня я бы хотела продолжить эту тему, и решить еще один, не менее важный вопрос: что делать, если тебе поставили отрицательный отзыв. Сейчас я дам тебе несколько простых советов, которые научат тебя грамотно выходить из подобных ситуаций.

УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТА

В первую очередь, постарайся решить вопрос появившегося отрицательного отзыва. Бывает, что эмоции овладевают нами (заказчик тому не исключение) и, погорячившись, он может оставить негативный отзыв о твоей работе. Попытайся выяснить причины его недовольства и договориться об устранении замечаний. Конечно, вероятность того, что заказчик уберет свой отрицательный отзыв, невелика, но попробовать прийти к компромиссу все-таки стоит.

Ведь для работодателя один отрицательный отзыв почти не играет никакой роли, а фрилансеру он может “выйти боком”, то есть подпортить его репутацию.

ВОЗДЕРЖИСЬ ОТ ОТВЕТНОГО ОТЗЫВА

Также немаловажно постараться не отвечать заказчику тем же, то есть не писать нелицеприятные сообщения в его адрес и всегда старайся держать себя в руках, даже если отрицательный отзыв необоснованный. А знаешь почему?

Дело в том, что бывают случаи, когда заказчик именно такой реакции и ждет от исполнителя. Потому что твои негативные высказывания в адрес заказчика могут нарушать правила биржи, а, следовательно, твой отзыв будет удален, и за этим последует бан. А заказчик “выйдет победителем” из сложившейся ситуации.

Поэтому постарайся воздержаться от подобного рода действий и негативных высказываний в адрес обидчика.

ОБРАТИСЬ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ

Как только ты получила отрицательный отзыв (особенно необоснованный) постарайся как можно быстрее обратиться в службу поддержки. Четко сформулируй свою проблему и обоснуй свою точку зрения (желательно подкреплять свои слова конкретными фактами). Бывают случаи, когда не удается это сделать вовремя по одной простой причине: заказчик оставляет негативный отзыв ночью, когда исполнителя нет в сети, который не сразу может об этом узнать. Поэтому, постарайся контролировать все процессы, происходящие на бирже и не пропадай на продолжительное время.

НАБЕРИСЬ ТЕРПЕНИЯ

Имей в виду, что на рассмотрение твоей жалобы может уйти немало времени, поэтому тебе придется набраться терпения и подождать. Ведь, чтобы принять решение служба поддержки для начала займется изучением всех фактов и материалов, так как без этого они не смогут объективно оценить какая сторона права. Также, они будут связываться с “ответчиком”, чтобы узнать его точку зрения о сложившейся ситуации. И только после всех этих действий они приступят к принятию решения. И всегда твердо придерживайся своей позиции, наберись терпения и жди результатов.

Это, пожалуй, основные правила, которых следует придерживаться при решении своей проблемы.

И теперь ты знаешь, что делать, если тебе поставили отрицательный отзыв. Но постарайся приложить максимум усилий, чтобы этого избежать.

Если ты так и не знаешь с чего стоит начать свой путь в интернете и, наконец-то, начать зарабатывать мы подготовили видеокурс КАК ЗА 5 ДНЕЙ ЗАРАБОТАТЬ СВОИ ПЕРВЫЕ 100$ В ИНТЕРНЕТЕ.

Если у тебя остались ко мне вопросы, то можешь написать мне прямо сейчас. Всегда рада помочь!

С любовью, Ольга Будаева!

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>