Белый храм в Таиланде. Ват Ронг Кхун

мама и доченька в белом храме

Сегодняшнюю статью хочу посвятить одной из самых красивых и знаменитых достопримечательностей севера Королевства —  «Белый храм в Таиланде. Ват Ронг Кхун«.

Именно сюда съезжаются тысячи иностанцев, чтоб посмотреть красоту и величие буддийских храмов.

И знаете, не зря они сюда едут))) Он ПОТРЯСАЮЩИЙ!
Но немного предисловия

Если меня спросят о самом безбашенном своём поступке за последнее время, я назову именно поездку в белый храм Ват Ронг Кхун.

Целых 2 года я мечтала посетить это волшебное место. И вот я посетила его!

С самого утра, я думала над вопросом: Как же до него добраться? Перечитала массу статей о том, как и кто туда добирался. Но все они говорили о том, что легче это сделать с Чианг Рая. Ведь он находится буквально в 10 км. от него.

Как мы добирались до белого храма в Таиланде — Ват Ронг Кхун из Чианг Мая.

Знаете, когда едешь с компанией, то как-то всё весело, слажено, да и быстро получается. А тут мы одни. Я и Алтана. Ну и время 10 часов на часах.

Как добираться думали и разбирали разные варианты.
То ли уехать на автобусе Чианг Май — Чианг Рай, и там не доезжая до конца 10 км. до места назначения, выйти на белом храме. Тут нас остановил момент обратного пути — А куда мы потом? И как добираться обратно?

Ведь путь-то не из легких 3-4 часа занимает только дорога в одну сторону.

У кого-то почитали в блоге, что они обратно ехали автостопом. Но этот вариант не для нас. С ребенком экстрим не опробуешь))

Решили, что ехать лучше на своём транспорте, чтоб туда уехать и обратно было на чём вернуться. Сняли у ближайшего офиса аренды мотобайков себе транспортное средство и в 11:15 двинулись в путь. Стоимость байка на день нам обошлась — 250 бат/сутки.

Ехали по навигатору. Гугл карта нам в помощь!
Прямо по указателям на ней и ехали до выезда на дорогу 118. А там уже по прямой.

Ещё момент))) Когда мы сказали в офисе по аренде, что мы едем в белый храм, сотрудники посмотрели на нас косо и пытались донести до меня, что на улице жара, а путь долгий.  Они нам сказали, что это 2 часа езды. И что лучше б мне в другое время выезжать))

Но неугомонная Оля не стала никого слушать и поехала вместе с Алтаной на реализацию своей очередной мечты.

В пути мы были ровно 4 часа. Гугл карта не подвела. И хотя мы нигде толком не останавливались, дорога нас изрядно вымотала.

храм в таиланде Ват Ронг Кхун

сам храм Ват Ронг Кхун

Но оно того стоило. Ведь через 4 часа, мы были у белого храма в Таиланде. Ват Ронг Кхун впечатлил своей красотою.

Первое что приходит на ум и на язык — «БОЖЕ! Какой же он ПОТРЯСАЮЩИЙ!»

Вот он стоит передо мною храм Ват Ронг Кхун. Даже не верится.

Конечно вокруг было множество туристов, но это не помешало любоваться красотою храма. Его величием и деталями, каждая из которых продумана до самой мелочи.

Это надо видеть!

ворота ват ронг хун

ворота в храм охраняемая стражниками

Каждая деталь храма начиная от ворот, храма и даже забор сделан в едином стиле.

И даже не верится, что это задумка 1 художника (Чалермчаю Коситпипат), который на протяжении 20 лет копил деньги, чтобы оставить такое волшебное наследие для страны.

девушка у буддийского храма

величественный ват ронг кхун

Строительство храма началось с 1997 года.

В начале прошлого года, я слышала о том, что храм очень сильно пострадал от землетрясения и больше не подлежит восстановлению. Ох, как я тогда расстроилась, что не добралась до него и не увидела своими глазами красоты белого храма.

Но как говорится: Всему своё время. Храм стали восстанавливать, ну а я благополучно добралась до него, чтобы посмотреть, а главное показать своей малышке самый необычный буддийский храм.

Алтаночка у храма

Хотя мы были ограничены во времени и давали себе 1-2 часа, нам этого времени очень хватило, чтобы запастись впечатлениями надолго.

Энергетика храма действительно впечатляет.
Несмотря на многолюдность, ощущение спокойствия и умиротворенности — не покидало.

Ну и конечно же мы ходили и просто наслаждались красотою, которую сотворили люди.

Именно за такие шансы, побывать в необычных мечтах, я и люблю путешествия и удаленную работу, которая мне всё это позволяет.

А сколько впечатлений у ребёнка, которому показываешь такие прелести этого восхитительного мира.