5 СОВЕТОВ, КАК ПОНРАВИТЬСЯ СЕРЬЕЗНОМУ ЗАКАЗЧИКУ

Рукопожатие партнеров

5 СОВЕТОВ, КАК ПОНРАВИТЬСЯ СЕРЬЕЗНОМУ ЗАКАЗЧИКУ

Привет, дорога моя!

В удаленной работе, впрочем, как и в оффлайне, немаловажную роль играют наши коммуникативные навыки. Если ты не умеешь общаться с людьми, то вряд ли сможешь найти общий язык со своим потенциальным заказчиком, а значит ни о каком дальнейшем сотрудничестве и не может идти речи.

На просторах интернета есть и такая работая, которая не требует постоянного общения со своими клиентами (это дизайнеры, программисты и т.п.). И бывает, что эти специалисты полностью утрачивают свое умение общаться с заказчиками.

Поэтому сегодня я хочу дать тебе 5 советов, как понравиться серьезному заказчику.

СОВЕТ № 1 — УВАЖЕНИЕ

Какой бы ни был твой клиент, он тоже человек. Я сейчас не говорю об неадекватных заказчиках, которые тоже встречаются на просторах интернета. Нет. Речь идет о самых обыкновенных клиентах, которые порой бывают непрофессиональны во многих вопросах. И не стоит таких людей сразу «разводить на деньги».

Во-первых, это некрасиво. А во-вторых, он когда-то может и понять, что его водят за нос, и тогда это может негативным образом отразиться на твоей репутации, ну и ваши деловые отношения придут к логическому завершению.

Как у профессионального сотрудника, у тебя должен быть прайс на твои услуги, и ты должна быть «прозрачна» перед заказчиком, чтобы он мог тебе доверять.

СОВЕТ № 2 — РАБОТАЙ НА СОВЕСТЬ

Многозадачность сотрудника

Работай на совесть

Для чего нужны специалисты в различных сферах?

Для решения той или иной проблемы. Именно это хочет от тебя твой потенциальный заказчик.

Поэтому работай на совесть. В этом огромное количество плюсов: наработаешь опыт, следовательно можешь добиться определенных успехов на просторах интернета, а значит и повышения заработной платы. Ну и это положительным образом скажется на твоей репутации.

Если ты будешь работать на «тяп-ляп», то ничего стоящего, кроме недовольства клиента, ты не получишь. Да, он все-таки выплатит тебе твою заработную плату, но уже вряд ли повторно обратится к тебе за помощью, да еще и своим коллегам расскажет, как «напоролся» на плохого исполнителя.

Оно тебе надо?

Думаю, нет.

СОВЕТ № 3 — ПОСТАВЬ СЕБЯ НА МЕСТО ЗАКАЗЧИКА

Этот прием отлично работает и не только в удаленной работе. Нужно уметь поставить себя на другое место, в нашем случае на место заказчика.

И представь, будучи в роли заказчика, ты бы смогла с легкостью заплатить ему деньги, не видя результатов работы (то есть предоплату) и ничего не зная о человеке. Да, у тебя может быть много положительных отзывов. Но случаи бывают разные.

Поэтому, если даже заказчик отказывается выплатить тебе предоплату, не руби все с плеча. Попробуй с ним договориться, ведь его опасения тоже имеют место быть. Посмотри, что вообще за заказчик, «изучи его». А уже после этого принимай решение о вашем дальнейшем сотрудничестве.

СОВЕТ № 4 — ПИАР

Пиар удаленного сотрудника тоже играет одну из значимых ролей. Так ты не только можешь увеличить свою клиентскую базу, но и добьешься доверия.

Что для этого необходимо делать?

Пиши статьи на профессиональные темы, которые ты можешь размещать на различных популярных интернет-порталах. Помни, что чем больше на просторах интернета будет написано о тебе, ем больше будет к тебе доверия. Ведь если о тебе пишут, значит ты стоящий специалист.

СОВЕТ №5 — ВЕЖЛИВОСТЬ

Думаю, ты знаешь к чему может привести грубость. И даже если ты столкнулась с неприятным клиентом, который, возможно, тебе грубит, то будь выше всего этого. Не стоит отвечать грубостью на грубость. И всегда держи свое слово: если ты пообещала выполнить работу в срок, то сделай все, чтобы выполнить свое обещание. Профессионал должен быть ответственным и выскоморальным человеком.

Вот я поделилась с тобою 5 советами, как понравиться серьезному заказчику. Примени их на практике и увидишь, что они действительно работают.

А если у тебя остались ко мне вопросы, то пиши мне.

С любовью, ваша Ольга Будаева!

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>